Восстановление пропавших данных.
Доброго времени суток.
Являемся интеграторами.
У клиента установлен Драйвер 1С Wi-Fi в связке с 1С:УПП. 5 терминалов.
Суть:
На терминале происходит завершение документа, но на сервер документ не попадает. Вернее сказать, попадает и пропадает. Т.е. в папке Server\Documents документ отсутствует, но в бэкапе он есть.
Скорее всего проблема в переписанных блоках получения документа в 1С, но пока будем разбираться с кодом, нужно сделать процедуру оперативного восстановления данных.
Пока восстанавливаем данные вручную по алгоритму:
1. Находим нужный файл в бэкапе
2. Копируем в папку документов
3. Переименовываем (отрезаем хвост вида "_FinishedByUser...")
4. Перезапускаем сервер.
Вопрос:
Можно ли осуществлять этот алгоритм посредством Вашей компоненты, или логичнее и быстрее написать собственную процедуру, которая автоматически будет выполнять вышеприведенный алгоритм?
Заранее благодарен за оперативный ответ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
"Скорее всего проблема в переписанных блоках получения документа в 1С" - о чем тут идет речь? Вы написали какой то свой алгоритм для получения документов с сервера и записи их в базу? При типовом использовании драйвера ошибка повторяется?
"Пока восстанавливаем данные вручную по алгоритму:"
И к сожалению он единственный. Так как найти нужный документ можно только вручную.
1. Речь идет о том, что предыдущие внедренцы написали какой-то свой код получения данных с сервера ТСД и, скорее всего, именно он удаляет данные по какому-то непонятному правилу. К сожалению типовое использование драйвера пока проверить нет возможности.
2. Мы имеем возможность автоматической идентификации документа - имя файла содержит ГУИД документа. Вопрос скорее в том, позволяет ли COM-компонента автоматически перезапускать службу сервера ТСД.
Если нет, придется нам это писать самим.
Но, думаю, логично и удобно было бы иметь команду "ТСД_коннектор.ПерезапуститьСервер()" в арсенале разработчика.
В компоненте нет функции для перезапуска службы, этого нет потому-что документы восстанавливаются не каждый день, а у многих и не каждый месяц, а для всех остальных случаев в которых требуется это сделать есть стандартные методы. Перезапуск можно сделать средствами windows как любой другой службы. Но это не выход, это крайне не правильно, нужно разобраться почему они исчезают с сервера, восстановление это крайняя мера.