На рассмотрении
Отвалился СОМ-объект.
Вопрос м.б. и не в тему и проблема в общем решена. Но сам факт поведения непонятен и с чем это связано.
Перестал работать ТСД (SMART DROID). Просмотр товаров не возможен. Проверка подключения промежуточной базы - выдает ошибку + чтение лога - стало понятно, что сом - объект кудато пропал. Регистрируем СОМ-объект руками. Пробуем запустить - не работает. Читаем лог - объект 8.3 - не зарегистрирован в реестре. ????. Делаем исправление установки 8.3 платформы, проверяем подключение, записываем настройки. Заработало. Куда девался сом - объект, и регистрация. До этого все работало. Никаких новых установок чего-либо не делалось. Служба DEP была отключена заблаговременно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Само по себе просто так произойти не могло, что то сопутствовало данной ситуации, известные действия после чего это может произойти это обновление платформы 1С и в некоторых случаях критические обновления windows. Лог файл можете прислать, возможно что то увидим.