Проблема с CheckMark2
Здравствуйте!
Почему-то сегодня на всех наших ТСД перестал работать сервис CheckMark2. Вчера вечером все работало, а сегодня пишет "режим OFFLINE". В результатах диагностики в CheckMark2 на ТСД все три галочки, связанные с ФСРАР не появляются. ТСД неоднократно перегружали. Никаких изменений со вчерашнего дня не делалось (ПО не обновлялось, настройки не менялись и т.п.). На вопрос к представителям РАР на форуме forum.fsrar.ru ими был дан ответ, что у них "все работает в штатном режиме".
В процессе переписки с РАР ими была дана рекомендация:
"Необходимо проверить открыт ли доступ на ip адрес 146.120.90.77 и порт 7076.
Сделать это можно путем открытия на ТСД в браузере ресурса http://146.120.90.77:7076/up."
Мы попытались это сделать, но в браузере ТСД на этот запрос пишет: cannot find
Доступ в интернет на ТСД есть - проверялось входом на сайт Яндекс.
Версия CheckMark2 - 2.0.2.6
Что это может быть и как восстановить работоспособность наших ТСД?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сейчас CheckMark2 заработал, предварительно обновившись до 2.0.2.7. Видимо проблема была все-таки на стороне РАР.
Спасибо!