На рассмотрении

Ошибка при выгрузке номенклатуры УТ 10.3

Владимир Доценко 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 2

Установили последнюю версию драйвера WiFi, 3 версию apk на терминал.
Сервер терминалов запущен, терминалы видны, лицензии активировали.

Используем Управление торговлей 10.3 на платформе 8.2.19.130.
Клиент-сервер.

Открыли обработку "Обработки для 1С\(8.2, 8.3) Управление торговлей
10.3\Клеверенс Софт терминалы сбора данных.epf" Смущает тип связи. Нет
вариант "обмен через сервер".

Далее открываем обработку "Выгрузка номенклатуры". Выдается ошибка и
кнопки неактивны:

"Автонастройка: Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.
Автонастройка: Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.

Ошибка при подключении к базе Mobile SMARTS по '0'. Описание ошибки: System.Exception, Невозможно создать удаленное подключение. Строке подключения 'http://0/' не указан идентификатор базы, к которой хотим подключиться.

Stack trace: в Cleverence.Infrastructure.AppInstance.CreateRemoteConnection(AppsManager mgr, Uri remoteConnectionUri, AppInstanceSettings& settings)
в Cleverence.Infrastructure.AppsManager.FindByConnectionString(String conString, Boolean createIfNotExists)
в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.SelectCurrentApp(String appIdOrConString)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector._SelectCurrentApp(String appIdOrConectionString)
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования
Автонастройка: Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.
Не удалось получить объект драйвера ТСД: Неизвестная ошибка"

Дорогая поддержка, проблема не решена.
Объясните, пожалуйста, что делать в описанном случае.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho