На рассмотрении
Не выгружает инвентаризацию с ТДС ClipherLAB в 1с УТ 10.3 (10.3.33.1) , 1с 8.3 (8.3.6.2100)
Провели инвентаризацию, по "завершению" документа, не проходит обмен с сервером , документ не попадает в 1с.,
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Логи до обновления драйвера
MobileSMARTS.exe; Exchange; 04.09.2016 10:33:11.133 ERROR
На сервере :
1; 1; 04.09.2016 10:50:26.443 ERROR
После обновления драйвера на сервере, и КПК
связь пропала вообще
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal
на КПК
На ТСД не хватает оперативной памяти чтобы выгрузить документ.
Рекомендованное количество строк в документе ~1500/
Сейчас вы можете только скопировать документ на ПК в папку документов win-клиента. Завершить их и они выгрузятся на сервер.
Спасибо за оперативность .но остались небольшие вопросы,
1. похоже что лицензия перешла в демо режим, т.к. через АктивСинг не удается загрузить более 3 строк,
и
2. подскажите где почитать как организовать Ваш способ
>>ПК в папку документов win-клиента. Завершить их и они выгрузятся на сервер.
к сожалению не нахожу в базе знаний.
Куда у клиента для ПК MobileSmart версии 3.0, положить файлик с инвентаризацией..??? в тех поддержке по телефону не ведают, сказали версия новая никто не знает !!!, отправили писать в саппорт
Приносим извинения за длительный ответ.
Кто вам такое сказал по телефону?
Папка документов клиента для ПК находится тут C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Драйвер ...WinClient\Documents